Электромобили - перспективная ниша для бизнеса в Китае.
В течении всего нескольких лет количество автомобилей в частной собственности на дорогах Китая выросло от нескольких тысяч до миллионов.
Китайские автомобили производят больше загрязняющих веществ чем западные аналоги. В итоге опасный уровень загрязняющих веществ в воздухе и очень густой смог.
Несколько лет назад китайское правительство приняло решение снизить налоги на приобретение автомобилей с меньшими двигателями и приняло меры для поощрения горожан приобретать электронные автомобили.
Как результат, китайский электронный автомобильный рынок впереди западного.
Немецкий автопроизводитель Daimler-Benz хочет влиться в эту рыночную нишу и производит новый электроавтомобиль Denza 400.
Denza 400 - это продукт совместного производства дочерней компании Mercedes Daimler и китайского производителя электромобилей BYD с броским названием BYD Daimler New Technology Co. Ltd. (BDNT)
Denza 400 - это улучшенная модель существующего автомобиля на электротяге BYD Denza на основе первого поколения Mercedes B Class минивэн с модернизированным двигателем и блоком управления и увеличенной емкостью батареи с 47,5 киловатт-часов до 62 кВт.
Результатом совместного сотрудничества стала модель Denza 400 с заявленным диапазоном действия 249 миль. На 172 мили больше чем предлагает Nissan Leaf с лучшими продажами на Западе.
Daimler заметил, что большинство владельцев китайских автомобилей проезжают от 30 до 50 миль в день. При таком положении дел Denza 400 нужно будет заряжать всего лишь раз в неделю.