Многие сталкивались с тем, что верх КПП и шток узла переключения передач находится в масле. Это напрямую свидетельствует, что пора менять сальник штока. Обычно с сальником меняется сам шток, который взаимосвязан с механизмом переключения передач, а также ось штока, у которого имеется пружинный замок. Можно заранее приобрести прокладку, которую устанавливают под крышку узла переключения передач. Для этого нужно - ключ торцовый, шток металлический.

Последовательность операции по замене сальника:

1. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку, размещаем антипокатные упоры под колеса, ставим на нейтраль рычаг КПП.

2. Снимаем пружинный фиксатор, ось вытаскиваем, разъединяем вилки механизма.

3. Откручиваем болты самой крышки механизма.

4. Снимаем крышку с коробки.

5.Выбиваем штифт металлическим штоком. Шток извлекаем.

6. Поддеваем отверткой сальник, вынимаем его. Новый сальник запрессовываем.

7. Как только собрали механизм, установите его аккуратно на коробку.

8. Смотрим, чтобы рычаг механизма совпадал с пазами вилок.

Опубликовано: 17.01.2018