Типы подвески автомобилей определяют часть технических параметров ТС. Сегодня существует десятки вариантов подвесок. Однако, каждая из предложенных конструкции имеет недостатки и достоинства. К слову, одной из самых популярных разновидностей является вид MacPherson.

Основные типы подвесок автомобилей:

1. Подвеска MacPherson;
2. Двойные рычаги;
3. Многозвенная разновидность;
4. Торсионная балка;
5. Продольные рычаги;
6. Осевая балка;
7. Продольно связанные рычаги.

Итак, подвеска Макферсон имеет два существенных недостатка. Во время поворота центр крена перемещается от статической позиции на слишком большое расстояние. В итоге, возникают определённые затруднения с управляемостью. Второй недостаток заключается в том, что управление колёсами приводит к повороту стоек. Поэтому нужно прилагать усилие во время вождения.

Интересной конструкцией отличается многозвенной тип. Здесь каждое звено и рычаг отдельно контролируют конкретный аспект. При этом, они могут действовать вместе или раздельно в зависимости от ситуации. К слову, проектирование подобной конструкции производится с помощью компьютера. В настоящее время многозвенные подвески, как правило, устанавливаются на дорогие автомобили класса «С».

Одним из авангардных вариантов считаются продольно связанные рычаги. Главным достоинством подвески является дешевизна установки, обслуживания и производства. Также с данным вариантом снижается цена авто. На неё можно установить автомобили с большим кузовом. Однако, с такой системой придётся забыть о комфортабельной езде. Эксплуатация будет сносной, но не идеальной!

Опубликовано: 09.03.2018