Услуга капитального ремонта двигателя очень востребована. К нам на сервис ежедневно обращаются автовладельцы с тем, чтобы запустить “сердце” своего автомобиля. Наши мастера учитывают все особенности сборки и разборки двигателя для качественного восстановления его работы, ведь каждый мотор по-своему уникален.

У нас есть все для того, чтобы полностью восстановить мотор вашего автомобиля: качественные запчасти, опытные мастера и высокотехнологичное оборудование.


Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку и дефектовку двигателя, ремонт и подготовку поверхности головки блока цилиндров, блока цилиндров, восстановление или замену деталей и узлов.

Когда двигателю нужен капитальный ремонт:

  • если двигатель поглощает больше масла (нормой является расход до 0,7-1,0 л за 1000 км), наблюдается потеря мощности и перебои в работе ДВС, несвязанные с неисправностью системы управления ДВС ( системы питания ).
  • дым сизого цвета или низкая компрессия. Низкую компрессию можно выявить при помощи эндоскопа и пневмотестера и устранить в ходе обычного ремонта.
  • если двигатель заклинило или в двигателе слышны стуки. Специалист автосервиса выявляет подобного рода поломку с помощью стетоскопа и манометра. При таких поломках дальнейшая эксплуатация автомобиля противопоказана.

Основные этапы ремонта ДВС:

  1. Демонтаж. Для начала следует аккуратно демонтировать двигатель.
  2. Разборка. Затем последовательно разобрать.
  3. Мойка. После тщательно помыть.
  4. Дефектовка. На этапе дефектовки диагностируем поломки при помощи микрометра и принимаем решение о проведении капитального или обычного ремонта двигателя внутреннего сгорания.
  5. Ремонт и сборка
  6. Завершающий этап

Дефектовка в свою очередь состоит из:

  • визуального осмотра узлов ДВС и их измерений;
  • измерение биения коленвала и износ шеек;
  • определение отклонений размеров и геометрии цилиндров;
  • анализ головки блока цилиндров (ГБЦ).

Процесс ремонта состоит из последовательного восстановления блока цилиндров, коленчатого вала и головки блока цилиндров. Опытный мастер произведет гильзование и растачивание цилиндров, восстановит постель коленчатого вала и полностью отремонтирует коленчатый вал и головку блока цилиндров. После удалит все стружки и отложения сжатым воздухом, предварительно удалив технологические заглушки.

Сборка двигателя подразумевает под собой затяжку всех деталей двигателя с использованием динамометрических ключей.

Завершающий этап - залив технических жидкостей в двигатель с последующим холодным запуском и непродолжительной работой на холостых оборотах (800-1000 об/м).


Хотите получить 20% скидку на услугу капитального ремонта?

Звоните по тел.: (473) 234-68-83

Мы здесь

Опубликовано: 14.10.2015