Атмосферные осадки и грязь зимой сильно влияет на металл кузова, который становится менее устойчив к коррозии и деформации под влиянием морозов.

Самым плохим реагентом является техническая соль, которая выступает традиционным средством против льда на дорогах. При длительном контакте с солью портится лак, краска и появляется ржавчина. При этом нужно отметить, что на сами шины соль не влияет.

Желательно вымыть свой автомобиль перед заморозками. Когда на улице около нуля - мыть машину бесполезно, т.к. повсюду грязь, а с минусовой температурой грязь на дорогах уменьшается.

Главной рекомендацией здесь является - мытье машины перед поездкой, а не после. Если вымыть автомобиль и сразу поставить на стоянку, вода может остаться и замерзнуть. Если вымыть автомобиль перед поездкой - то вода за время езды полностью испарится.

После мойки машины желательно ее высушить. Двери должны быть открыты, чтобы предотвратить примерзания.

После мойки резиновый уплотнитель протирают специальной силиконовой смазкой, которая образуется пленку на резиновых уплотнителях и вытесняет воду, тем самым отсутствует возможность примерзать в морозы. Также, желательно обработать силиконовой смазкой дверные петли и замки.

Обычно на автомойках зимой после помывки делают дополнительную продувку теплым воздухом.

Чтобы зимой после мойки автомобиля задние колодки не примерзли необходимо пользоваться “ручником” и после мойки желательно несколько раз им поработать, чтобы вывести воду.

Опубликовано: 09.01.2018