Обычно воздух, попавший в двигатель автомобиля чреват большими неприятностями и может вывести его из строя навсегда.

Такая проблема может встречается и в совершенно новом автомобиле. Конечно, это редко присуще дорогим иномаркам, но отечественные автомобили довольно часто страдают от этого.

Причиной подсоса часто бывают агрегаты, подающие топливо-воздушную смесь в двигатель, что, разумеется, может оказывать воздействие на его работу. Например, может быть так, что машина заводится, но через какое-то время перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Далее, как правило, следует углубление проблемы, когда двигатель удается завести только при больших и неоднократных усилиях стартера.

Если автомобиль вообще не заводится – посмотрите, поступает ли топливо в цилиндры. Это сделать довольно просто – нужно посмотреть – есть ли хотя бы легкий дымок из выхлопной трубы при попытке запуска.

Современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и очень сложный механизм, даже группа механизмов, а потому причин нарушения подачи топлива в двигатель, может быть множество. Самая частая причина - неполадки в топливо-проводящей магистрали. Это может быть и износ шлангов, и непорядок с топливным насосом, фильтр с некачественными или изношенными уплотнителями, коррозия топливных трубок.

Воздух попадает в цилиндры двигателя разными путями. Возможно из атмосферы, это происходит в тех случаях, когда воздух может засасываться извне, а может быть и проникновение из внутреннего пространства двигателя. Как бы там ни было, в любом случае это показывает, что в топливной системе есть нарушение герметичности системы и это требует немедленного устранения.

Подсос воздуха – это только начало проблем, которые могут привести к выходу из строя двигателя. Воздух, попадая в камеру сгорания, не дает рабочей смеси заполнить объем в нужном количестве, - увеличивается время горения смеси и, соответственно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку. Водитель в это время может заметить перебои в работе двигателя и глухие звуки, вырывающиеся из выхлопной трубы, также можно заметить, что двигатель слишком быстро перегревается. Перегрев – причина воспламенения топливной смеси еще до момента ее попадания в камеру сгорания, а это неизбежно приведет к поломке двигателя, если на это вовремя не среагировать.

В случае неисправности, как и обычно, можно попытаться устранить поломку своими силами, но это только в том случае, если имеются определенные навыки. Если таковых нет, лучше обратиться к компетентным специалистам для тщательной диагностики.

Опубликовано: 18.12.2017